среда, 12 мая 2010 г.

Детское Фото

Говорю сразу - я не профессионал. Это мое хобби. Но есть такая поговорка - самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби. У меня так пока не получается. Но надеюсь перейти в профессионалы....

Посмотрите несколько моих работ по дизайну детского фото. Некоторые из них были черно-белыми. Из простого фото я могу сделать для вас фотомонтаж или фотовиньетку., поздравительную открытку или фотопортрет.



Наверное трудно, понять сколько этому фото лет. Думаете 2-3 года? Ошибаетесь! Фотодизайн этого фото выполнен со снимка которому более сорока лет!


Этим фотографиям поменьше. Фотодизайн выполнен в начале 2009 года.




Вот еще пара:


Для полноэкранного просмотра - щелкните по фотографии. Если вам понравились снимки, оставляйте комментарии. Могу для вас сделать не хуже! Отписывайтесь в этом блоге или пишите на электронную почту. Отвечу всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий