пятница, 21 сентября 2012 г.

Немного о себе

В этой заметке я расскажу немного о себе. Чтобы читатели блога, имели хоть малейшее представление о человеке, на блог которого вы зашли. Я живу в Белоруссии. Учился в трех школах. Это произошло не из-за того что меня отовсюду избавлялись, а из-за частой смены места жительства или строительства школы рядом с нашим домом.

Закончив восемь классов, нужно было думать, куда пойти учиться. Не имея малейшего представления, куда не податься, я послушал своего отца и поступил в Могилевский политехникум на факультет: «Технология сварочного производства». Особой тяги к изучению способов сварки, а также к изучению предмета: технология лазерной резки я не испытывал. Тем не менее, по всем специальным предметам своей специальности имел четверки и пятерки. Даже умудрился защитить диплом на отлично.

Был призван в пограничные войска, и после службы, конечно, не пошел работать по своей специальности. Хотя варить умел и умею. Работал в разных областях, был оператором станков с ЧПУ, и даже каменщиком. Одним из последних мест работы офлайн была моя работа менеджером по продаже квартирных и подъездных дверей в филиале моего города. Вскоре и это занятие мне наскучило, и купив ПК я потихоньку стал осваивать интернет.

С того времени я неплохо овладел программой фотошоп, другими графическими программами, а также методами заработка в интернете. У меня есть несколько сайтов на платном хостинге с положительным индексом цитирования. Один из моих сайтов можно найти на панели навигации - "Самые интересные новости о знаменитостях". Есть автономные блоги, социальные аккаунты, а также несколько сайтов на юкоз, с чего я собственно начинал.

Хотите подробнее узнать обо мне, зайдите в мой профиль, где указаны координаты всех моих основных социальных аккаунтов а также ссылки на мои сайты. Единственное, что я еще хотел бы в этом посте показать вам, уважаемые читатели блога, так это панель моих закладок, где указаны большинство моих сайтов, где я зарабатываю деньги. Закладки эти визуальные. Рекомендую и вам создать такие же. Тогда ваши проекты, после переустановки виндовс нигде не потеряются.  А сама панель закладок выглядит так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий