среда, 12 мая 2010 г.

Мои фотоприколы!

Иногда для развлечения я изготавливаю фотоприколы. В том числе со знаменитостями. Делаю конечно же безобидные приколы, а не похабщину, которую можно увидеть на каждом шагу в интернете. Смотрите как я изобразил Владимира Вольфовича. Между прочим он мне нравится как политик: он иногда играет на публику, а по-большому счету высказывает умные мысли, которые сбываются с упрямой поразительностью. Если бы он был астрологом, я уверен, он имел бы популярность не меньшую, чем сейчас имеет как политик:

Следующий из той же серии. Почему Буш и Путин? Не знаю! Просто так!

Знаменитые сестры- актрисы. Назвал я это дело "Сказочный лес".

Наш знаменитый Серега:

Это самый первый прикол, который я сделал. Фотомонтаж кадров из фильма "Жмурки"

Вот коллаж-фотоприкол:

Еще один фотоколлаж-прикол с Владимиром Владимировичем:


Это только мизерная часть приколов, которые я изготовил. Могу сделать с вашим участием, или изобразить вашего друга в смешной ситуации....

Комментариев нет:

Отправить комментарий