четверг, 3 июня 2010 г.

Афганское прошлое, мечты, потери, находки.


Сегодня мне исполнилось 43 года. Много это или мало, не знаю, но жизнь пролетела незаметно. Кажется совсем недавно, 17 -летний пацан купил себе немецкую овчарку и пошел, как он наивно полагал, служить на границу. Оказалось иначе. Два года в 14 веке, среди живописных гор, весной алеющих цветущими маками, и чистого голубого неба, которого не встретить ни у нас Белоруссии, ни в России.
Вот черно-белое фото, я не стал редактировать и улучшать его....

Я со своим псом....

23 месяца - в проклятой Богом стране, полгода лишней службы, из-за вывода войск 15 февраля, потеря любимой собаки, дружба с однополчанами, продолжающаяся до сих пор - вот хорошее и плохое, что дала мне моя юношеская мечта служить на границе. Но я не жалею ни о чем. Это моя судьба!

Давно собирался создать свой блог, куда хотел закинуть свои переделки в фотошоп, и переделки песен со времен службы в Афганистане. Кам-Кам, как говорят афганцы (чуть-чуть, осваиваю это дело. Прорвемся!
Можете зайти в мой профиль и прочесть юмористические рассказы, правда не про Афганистан. А про нашу жизнь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий