среда, 23 февраля 2011 г.

Мои работы - коллажи. Хотите такой? Сделаю!

Я решил сделать пост, из моих работы за последнее время. Если кто-то хочет сделать подобный коллаж пишите комментарий, скину ссылку на бесплатное скачивание шаблонов и инструментов фотошоп для их изготовления. Самим вам найти такое будет проблемно, многие люди используют для ссылок платные архивы и довески в виде ненужных файлов. У меня такого не будет! Гарантирую!
Шаблонов, фоторамок, инструментов и уроков по программе фотошоп у меня довольно приличная коллекция. Согласитесь, глупо заливать на файлообменники, что не требуется пользователям. Это просто большая трата времени и ресурсов. В маркетинге есть понятие "целевые посетители". Так вот я его немного видоизменю на целевые пользователи. И им предоставлю ссылки на интересующие вещи. Пишите, что нужно, скину!

Мои работы.
Здесь использована фоторамка и фотошаблон. Цветность я изменил. Мне кажется, что с таким цветом фото смотрится лучше...
1.

2. Это та же фотография - только в цвете. Как поменять цвет? Спрашивайте!



3. Это мое фото. Фон там довольно приличный. Из всего количества фонов, что представлены в интернете, это один из немногих, который мне нравится... Не знаю, может быть это подсознательно.... Фон соответсвует снимку сделанному более 20 лет назад на блокпосте по дороге на Кундуз.



4.Фотография одного цикла, связанная с предыдущей. Только цитата другая была. О цитатах, я вспомнил не случайно. Сейчас в процессе создания мой сайт в зоне ru. На сайте будет полно цитат, умных мыслей, статусов, адресов официальных сайтов и форумов знаменитостей, а также полезностей, которые вам пригодятся в социальных сетях. Сайт называется "Покруче". Ссылка на него обязательно будет в этом блоге, когда я приведу его в более- менее нормальное состояние...



5. На этом коллаже использован фотошаблон "Афина" и фон.



6. Из той же серии. Но но еще добавлены детали из различных фотошаблонов.



7. Та же серия



8.


9. Это открытки, которые у меня также есть в формате фотошоп. Хотите преподнести близкому человеку такую же, пишите. Текст можно поменять.



10. Похожая открытка, куда вставлена прикольная цитата. Тоже самое. Я могу написать любой текст и поменять эти изображения. Файл в формате фотошоп - у меня сохранен.



11. Еще




Выполненных работ конечно больше. Но я специально загрузил только 10 чтобы вы смогли выбрать по номеру нужный шаблон или фон. Пишите в комментариях и указывайте номер. Скину ссылку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий