воскресенье, 13 марта 2011 г.

Фотомонтаж и улучшение фото. Фото под "картину"

Сегодня я буду использовать 1 фотографию. Но покажу что можно придумать с помощью только одной фотографии. Так сможет каждый. Ничего сложного в этом нет. Не можете - обращайтесь - друзьям делаю бесплатно. И конечно симпатичным девушкам! Как вы заметили, у меня в блоге только красивые люди. В основном девушки.

Чтобы просматривать фото в реальном размере просто кликайте на изображение!

Я не стал бы говорить, что фото красивого человека легче обработать. Это совсем не так! Тут как у врачей - не навреди! Потому что фото красивого человека испортить легче, чем человека, скажем так - "не очень правильными чертами лица".


Получится у меня красивую модель сделать еще лучше, решать вам. Пишите отзывы! Буду рад советам!

И так исходное фото моей модели.



Для начала киносессия:






Пробуем дальше:











Теперь попробуем фото с рамками:

















Еще фото:






Теперь попробуем сделать картины:












Ну что, остается поместить фотопортреты в музей!



Как видите - можно только с одной фотографии придумать сколько разновидностей фото.

1 комментарий: