вторник, 5 апреля 2011 г.

Скачать оригинальные фотошаблоны. Не разочаруетесь!

На этой странице я предлагаю вам скачать оригинальные фотошаблоны и виньетки. После изучения уроков по программе фотошоп вам нетрудно будет вставить свою обработанную фотографию в этот фотошаблон или фотовиньетку. На этом блоге немало фотографий, где я частично или полностью использовал в работе именно эти шаблоны. Походите по блогу и вы в этом убедитесь сами. Все шаблоны представленные на этой странице весят от 6 до 10 мгб.
Вы не разочаруетесь скачав эти шаблоны. Вы наверное уже поняли, что в фото я обладаю неплохим вкусом. И если вам понравилась хоть одна моя работа, я уверен, понравятся и эти фотошаблоны!  
Чтобы рассмотреть шаблоны в нормальном размере кликайте на них!
Итак смотрите и скачивайте.  
















Скачать шаблон Афина










Скачать шаблон: Девушка в лесу














Скачать шаблон: Девушка в цветах











Скачать шаблон: Девушка весна














Скачать шаблон: Девушка на фиолетовом фоне














Скачать шаблон: Девушка с мечом













Скачать фотошаблон с розой









Скачать шаблон нотная тетрадь















Скачать шаблон: Невеста с букетом















Скачать шаблон: Стильная рамка




Комментариев нет:

Отправить комментарий