По-видимому, в работе в социальных сетях и рекламному продвижению с ведущими агентствами в ближайшее время наметятся кардинальные перемены. Ведущие рекламные агенства Рунета объединились для противоборства грязным методам работы, которые заполонили в последнее время Рунет .
Агенства предлагают разработать новый кодекс правил с целью обеспечения честной и открытой работе в блогосфере и социальных сетях. Как известно, блогосфера и социальные сети являются двигателями маркетингового продвижения, помогающими изучить спрос аудитории на тот или иной бренд. Но не всегда методы работы в этом направлении являются эффективными.
В социальных сетях для раскрутки групп, а также различных брендов, пользуются ботами и накрутками. В открытую рекламируется взлом аккаунтов в социальных сетях, именно ими и делаются различные рейтинги. И к удивлению, никто за взломы ответственности не несет, хотя она предусмотрена Уголовным Кодексом.
И вот рекламные гиганты решили положить конец этому грязному произволу. Первым шагом они объявили об отказе от предложений от различных накруток. В ближайшее время участники этой беспрецедентной акции выработают основы правил работы в социальных сетях.
Вопрос давно назрел. Внаглую рекламировать услуги по взлому аккаунтов - это тоже самое, что в газете написать объявление о взломе дверей. Вы никогда не были в таком положении: пытаетесь зайти в свой аккаунт в социальной сети, а вам приходит сообщение, что ваш аккаунт взломан и с него рассылался спам... Пожалуй, мало найдется в сети тех пользователей, которым посчастливилось уйти от такой ситуации. Взламывают всех, невзирая на лица: страдают знаменитости и простые пользователи. И мне кажется, что действительно, пора положить этому конец.
Агенства предлагают разработать новый кодекс правил с целью обеспечения честной и открытой работе в блогосфере и социальных сетях. Как известно, блогосфера и социальные сети являются двигателями маркетингового продвижения, помогающими изучить спрос аудитории на тот или иной бренд. Но не всегда методы работы в этом направлении являются эффективными.
В социальных сетях для раскрутки групп, а также различных брендов, пользуются ботами и накрутками. В открытую рекламируется взлом аккаунтов в социальных сетях, именно ими и делаются различные рейтинги. И к удивлению, никто за взломы ответственности не несет, хотя она предусмотрена Уголовным Кодексом.
И вот рекламные гиганты решили положить конец этому грязному произволу. Первым шагом они объявили об отказе от предложений от различных накруток. В ближайшее время участники этой беспрецедентной акции выработают основы правил работы в социальных сетях.
Вопрос давно назрел. Внаглую рекламировать услуги по взлому аккаунтов - это тоже самое, что в газете написать объявление о взломе дверей. Вы никогда не были в таком положении: пытаетесь зайти в свой аккаунт в социальной сети, а вам приходит сообщение, что ваш аккаунт взломан и с него рассылался спам... Пожалуй, мало найдется в сети тех пользователей, которым посчастливилось уйти от такой ситуации. Взламывают всех, невзирая на лица: страдают знаменитости и простые пользователи. И мне кажется, что действительно, пора положить этому конец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий