суббота, 10 ноября 2012 г.

10 ноября исполнилось 30 лет со дня смерти Леонида Ильича Брежнева

10 ноября исполнилось 30 лет со дня смерти Леонида Ильича Брежнева. Скончался он в 1982 году. Можно по всякому относиться теперь к «дорогому Леониду Ильичу», но лично в моей памяти он остался неплохим руководителем, хотя и говорят, что привел страну к застою. Я бы в таком застое, как при Брежневе пожил бы….

Я помню день смерти Брежнева, помню тот трехдневный траур после его ухода. Помню, что многие тогда думали, что же будет дальше со страной. Брежнев казался гарантом мира и безопасности, во всяком случае, для поколения моих родителей. В народе ходила масса анекдотов про Брежнева. Он об этом знал и говорил, раз слагает народ анекдоты, то значит, его любят. Многие потешались над его произношением речей, но не все знали, что это последствия ранения Брежнева в Великой Отечественной войне. На счет мемуаров Брежнева, не могу сказать ничего. Я их просто не читал, хотя в школе в те годы это было обязательным для изучения. Помню, по телевидению читал эти книги Вячеслав Тихонов. Мне было неинтересно, и телевизор переключался на одну из трех программ, которые были доступны в то время.

Как бы то ни было, к примеру, я до сих пор помню дату рождения Брежнева. Почему запомнил? Раньше на отрывных календарях существовала практика страничек с членами Политбюро. 19 декабря он родился, можете проверить в википедии. Больше не знаю ни одного из руководителей, чтобы я запомнил дату рождения и дату смерти. Пусть у многих людей в то время и не было возможности купить корпусную мебель такого качества как доступно теперь. Но все-таки я остаюсь сторонником, что годы правления Брежнева для нашей Республики были хорошим временем. А если учесть, что в те годы у нас был во главе власти Петр Машеров, к сожалению, трагически погибший, то в Белоруссии жизнь была отличной по Советским меркам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий