суббота, 10 ноября 2012 г.

О детях и родителях

Только недавно с удивлением узнал, что в мире, да и у нас в республике популярно движение «чайлдфри» означающее отказ от детей. Естественно, движение пришло с запада. Более идиотского движения нельзя и предположить. Хотел бы я поговорить с таким активистом и спросить у него, как бы он отнесся к тому, что его родители были бы в первых рядах активистов того движения?

Эти люди сознательно не хотят иметь детей и считают, что иметь детей это устаревший стереотип семьи, с которым необходимо решительно бороться. Они считают свою карьеру выше детского смеха и продолжения своего рода. Лично я считаю, что большинство сторонников отказа иметь детей это просто люди, которые не могут их иметь по здоровью. И не всегда по физическому.

У меня никогда не возникало вопроса нужно ли иметь семье детей. Женился в 21 год и через полтора года родился первенец. Помню, как пошел в универмаг покупать дочке вещи. Время было переходное, и много товара в одни руки не давали. Я просто прошелся по детскому отделу и выбрал штук пятнадцать платьев для девочки, не помню, сколько еще всяких ползунков и распашонок. Но на кассе пришлось мыл пыл урезонить. Не потому, что не хватало денег, а потому что товар отпускался небольшими партиями. На мои просьбы еще раз зайти в отдел, тогда получил отказ. Это сейчас – «бери не хочу». Главное, чтобы денег у молодых родителей хватало. Хотя, если судить по стоимости вещей, то купить полотенца для новорожденных и охапку подобных детских вещей, даже с моим «аппетитом» - молодым папам, вполне доступно по деньгам.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий