среда, 10 апреля 2013 г.

Лучшая мебель для семьи

Вспоминаю свою бывшую державу. Ничего плохого не могу сказать о СССР. Придя с войск в 1989 году, я, молодой парень мог себе позволить за афганские привилегии, купить мебель вне очереди. В то время денег хватало всем, но товары были только в порядке очередности.

Сейчас другие времена. Молодая семья может себе позволить купить готовые шкафы-купе. Цены не заоблачные, да и выбор намного богаче, чем было в мое время. Для себя, конечно, я уже не стал, бы покупать такую мебель. И вопрос даже не в цене, которая меня вполне устраивает. Вопрос в другом – мои дети. Сейчас жду, чтобы дочка вышла замуж, и моим подарком будет квартира и мебель от Роникона.

Уже присмотрел для дочи шкаф купе на заказ. Вообще считаю, что круче этой мебели нет. Если не верите, наберите в любом поисковике купить мебель или шкафы купе на заказ, 100% что вы увидите сайт интернет-магазина Роникон в первых списках. Сервис настолько популярен, что в рекламе не нуждается.


Посмотрите на фото, разве бы вы отказались от такой мебели? Я тоже не собираюсь. И уже в качестве сюрприза дочке, заказал на сервисе шкаф купе. Пока квартира пустует, но вскоре мебель от роникона ее украсит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий