пятница, 17 мая 2013 г.

Секреты менеджера. Продажа дверей.

Люблю май. Май всегда у меня был счастливым в плане заработка. Особенно, когда я работал менеджером по продаже дверей. Только придя на работу во второй половине мая, помню, умудрился сделать около двадцати договоров. Вообще, двери это ходовой товар, и для работы менеджера по продажам, довольно простой. Мне, к примеру, было бы намного труднее продавать стеклопакеты. Ведь нормальный менеджер должен ответить на любой вопрос клиента. Если не ответил – то считай, на 50% клиент для тебя потерян. Следовательно, потеряны деньги и свое время. Могу сказать, что в свое время, работая менеджером, узнал одну занятную вещь. Оказывается, неплохим результатом считалось, что 20-30% из обращающихся людей идут на сделку.

Вы удивитесь, но у меня этот процент доходил до 75-80%. Я не преувеличиваю. Все дело в том, что секрет успеха в работе менеджера по продажам заключается в одном маленьком нюансе. Вы сами должны хотеть купить товар, который предлагаете потенциальным покупателям. Выражается это просто, если мне нравятся железные двери от производителя, то они понравятся и моему собеседнику – потенциальному клиенту. Вы не замечали, как вас обхаживают консультанты по продаже различных вещей? Они заученным текстом предлагают покупателям свой товар. И толком не знают ни его характеристик, ни особенностей. А нужно всего лишь поговорить с клиентом на тему, почему стоит купить металлическую дверь, именно эту.

Когда я работал, в этой сфере, то иногда помогал другу коммерсанту организовывать продажи металлических дверей. Он был дилером от местного завода и привозил двери из России. Надо сказать, что в России двери стоят не дорого, качество без претензий, а в Белоруссии такие двери – ходовой товар. Так что пробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий