пятница, 4 февраля 2011 г.

Ваше фото. Я начинаю! Редактирую бесплатно!

В свое время на местном сервере я переделал фотографии многим пользователям. Что есть на блоге, это только малая часть того, что я сделал. Тоже самое и в одноклассниках. Попробую по мере возможности сделать это и с фотографиями всех желающих.

Естественно все бесплатно! Но делать буду только те фото, которые мне понравятся. Не обижайтесь. Как вы понимаете - это мое личное время, а оно не резиновое! Я могу и вас научить пользоваться фотошопом. Это нетрудно!

Делаю фото - публикую здесь! Это неприменное условие сотрудничества. Вам все равно, мне иногда посещаемость хозяина снимка, и его комментарии.

Если человек выложил фото в интернет, то значит он не боится, что его фото станет доступным для просмотра пользователей. Я могу обещать, что ваше фото будет лучше оригинала. Я его постараюсь улучшить и выслушать комментарий на этом блоге по поводу сделанной фотографии.

И так я начинаю.... Для увеличения фото кликайте на него!

Вот фото из социальной сети Наталья
Фото реальное, можете сравнивать в ее аккаунте, заодно и поговорить. Эта ссылка ведет в ее аккаунт.

Вот фотография, которую мне разрешила Наташа отредактировать.



Не знаю как вам, мне фото понравилось. Я попробовал его немного улучшить. Что получилось, и получилось ли, решать не мне. Я не профи...
Для начала я запустил программу пикаса, чтобы осветлить фото и т. д.



Потом в фотошопе, убрал некоторые детали, которые мне показались лишними на ее фотографии... Чтобы увидеть детали кликайте на изображение, оно увеличится!



Фото готово.
Дальше. Попробовал сделать фотографию Наташи в фотошопе на другом фоне, ну и с некоторыми прибамбасами....



Еще один вариант:



Еще:



Такие фото изготавливаются довольно быстро, благодаря шаблонам. Другое дело, найти подходящий шаблон труднее. Согласитесь, вставлять в какой-то фотошаблон эту девушку просто не имеет смысла. Наташа и так выглядит на все 100%! Я выложу на блоге фотошаблоны и виньетки, с которыми вы сами сможете эксперементировать над своими фотографиями...

Продолжим. Следующий вариант:



Это фотоколлаж из четырех фото. Три фотографии я только отредактировал в пикаса....

Еще несколько вариантов коллажей:







Добавим один объект. Не знаю, уместен он тут или нет.... Но фон абстрактный, значит - не помешает....



И напоследок, несколько фотографий, но уже в масках графических программ.







Напомню, изначально фото Наташи, было таким:





Мне хотелось бы узнать мнение пользователей. Понравились ли вам фотографии. И чтобы вы улучшили на данной фотографии.
А оригинал, как я писал выше вы найдете здесь:
Наталья

Продолжение темы смотрите здесь: Посмотреть

Если вы хотите, я попробую поработать и с вашим фото. Загружайте его на фотохостинг радикал, и в комментариях делайте на его ссылку.... Найти его легко, можете поискать из этого блога. В гугле - найдется все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий