воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Фотодизайн ваших фото + оригинальная виньетка.

Я продолжаю эксперементировать над фотографией Наташи Для просмотра фото в натуральную величину кликните на его!

Напомню. Изначально фото выглядело так:



После обработки фотографии в программе picasa. Программа не занимает на компьютере много места и скачать ее можно на странице официального сайта picasa http://picasa.google.com/
Очень удобная прога, я ей пользуюсь около пяти лет. Простая в использовании. Вот такое фото получилось:



Посмотрите скриншот программы picasa и модель. Я специально нажал на инструмент " Мне повезет". Одним нажатием вы сможете легко осветлить свое темное фото. Да и работа, с остальными инструментами picasa не представляет абсолютно никакой сложности. Одно фото вы отредактируете с помощью программы picasa буквально за пару минут!


Теперь поэксперементируем немного в программе с этой фотографией нашей топ-модели и с другими коллажами, сделанными мной ранее....

Вы можете наделать десятки вариантов, и выбрать себе наиболее удачные. Я к примеру, обычно делаю штук 20 фотографий, затем просматриваю их в обычном редакторе и отсеиваю.









То же самое и при работе с коллажами. Смотрите результат:









Теперь попробуем сделать фотовиньетку с нашей прекрасной моделью. Сделать виньетку довольно просто, когда есть фотошаблон. Я опишу, для тех кто не умеет пользоваться фотошаблонами, работу с шаблонами - в одном из следующих постов. А пока представляю вам фотографию Наташи, изготовленную с помощи фотошаблона. Который вы сможете скачать бесплатно в конце моего поста.



Я решил добавить еще одно фото в фотошаблон, и у меня получился такой коллаж:



При желании можно эксперементировать до бесконечности! Тем более с такой моделью! Существует поговорка: "красоту ничем не испортишь", надеюсь я своими коллажами этого не сделал!

"Отличный сайт о самых позитивных и интересных вещах"



5 комментариев:

  1. Честно говоря я не ожидала такого эффекта,результат просто загляденье.Я конечно любитель в этом деле,но в архиве любого человека всегда найдутся фотки,которым есть что редактировать.Спасибо за интересную информацию,обязательно попробую и расскажу друзьям.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможности этой программы конечно впечатляют. Особенно понравилось осветление тёмной фотографий. Программа справилась со своим задание очень качественно. Надо будет скачать и попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Man Utd - этому легко научиться. Было бы желание. Я буду по мере возможностей выставлять уроки фотошоп как от известных мастеров, так и от меня.

    ОтветитьУдалить
  4. MaStEr1318 - не только программа справилась с заданием. Как говорил Юрий Деточкин из известной комедии: Я как бы, тоже, приложил к этому свою руку.... Нажатие кнопки осветлить - лишь осветлит фото, нужно перепробовать, хотя это и быстро, массу вариантов по дизайну, чтобы получить завершающее фото. Я обычно сохраняю различные копии фото. Чтобы потом, при просмотре в редакторе, можно выбрать лучшие варианты. В результате этой работы, честно говоря, мне трудно было подобрать вариант. Модель везде смотрится ошеломляюще! Из-за этого я сохранил несколько похожих вариантов прямо на блоге. Возможно самой нашей модели, приглянется определенный вариант ее фото. Когда она придет на блог. Поясню: Фото из социальной сети, адрес смотрите в предыдущем посте. Но на сайте социалки - публикуются фотографии в уменьшенном размере, а здесь оригинальный формат. Хотя в фотошопе, с качеством и масштабом изображения этой фотографии, можно сделать и огромный постер.

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря, выглядит весьма и весьма эффектно. Фотография стала уже лучше после осветления. Ну и я бы остановилась на черно-белом эффекте.

    ОтветитьУдалить