воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Делаем фотомодель

Сегодня я попробую улучшить фотографию одной девушки и сделать из нее фотомодель. Фотошоп представляет нам такую возможность. Я конечно не стилист, и не модельер, я такой же простой пользователь программы фотошоп как и вы.

Насколько мне удастся улучшить снимок девушки, посмотрим на конечном результате. Я не профессионал, хотя в сети полно таких профессионалов фотошопа, что порой хочется спросить: Где ж вас так учили? И кто? Чтобы я мог обойти стороной то место....

И так вот фото, которое я постараюсь изменить:



Само фото приличного качества. Но я попробую сделать фотографию такой, какой я вижу эту девушку. Я не стану показывать на скриншотах, как я это делал. Если у кого-то возникнут вопросы я могу вам дать ссылку на уроки, где можно научится применять те инструменты фотошопа, которыми я пользовался при дизайне этой фотографии.

После моей обработки у меня получилась вот такая фотография:




Вы наверное встречали различные постеры в сети. Я попробую сделать нечто подобное...



Чтобы сделать открытку добавим поздравительную надпись.



Теперь вставим фотографию девушки в фотошаблон:



И то же самое. Добавим надпись оригинальным шрифтом, чтобы девушка смогла отправить свое фото друзьям, как поздравительную открытку.



Теперь используем программу фотоэффектов, для получения маски краев. Это можно сделать и в фотошоп, но я обычно предпочитаю использовать программу фотоэффектов.



Ну и напоследок завершающее фото нашей модели:



Хотелось бы узнать мнения пользователей. Получилась у меня моя задумка или нет?
Такие фотографии научиться делать не трудно. Если получилось у меня - получится и у вас! А если пока не получается, я могу вам помочь. Я делаю это бесплатно, только своим друзьям и читателям блога.


Так что становитесь читателем блога, заходите почаще и вы не пожалеете об этом. Здесь найдется много нужного для вашего творчества в фотошоп




Комментариев нет:

Отправить комментарий