пятница, 25 февраля 2011 г.

Фотомонтаж, открытка, календарь.

Изготовление коллажа, открытки, и календаря. Предварительно лицо модели я подретушировал в программе фотошоп.
Календарь и открытку я сделаю при помощи шаблона. Если кому понравится открытка или календарь: пишите комментарий - скину ссылку. Если не умеете сами, помогу.
Начинаем: Сначала изготовим фотомонтаж. Напоминаю, чтобы посмотреть фото в оригинальном формате просто кликните на его!
Используем это фото:



Вот что у меня вышло:



Продолжим. Добавим надпись:




Можно использовать и другой шрифт:



Теперь изготовим коллаж. Все фотографии, которые я использую для изготовления коллажей, я предварительно обрабатываю в фотошопе.



Еще один вариант:



Теперь с помощью шаблона изготовим календарь:



Ну и конечно праздничную открытку!



Как видите все довольно просто. Я всегда для таких превращений в фотошоп, тщательно подыскиваю модель для фотомонтажа. Чтобы фигуры были практически идентичными. На это раз мной использовано фото одной из актрис. Пишите комментарии, если нужны эти шаблоны, залью на торрент или на файлообменник и дам ссылку!
Пробуйте, у вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий