воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Скачать оригинальные шаблоны. Фотомонтаж бесплатно

Я хочу вам предложить скачать бесплатно оригинальные фотошаблоны для ваших фотографий.
Для начала посмотрите на фото исходник, а затем на то, что можно получить с помощью программы фотошоп и этого шаблона.


При использовании шаблона для фото, который вы сможете скачать ниже по ссылке, у вас получится примерно такой результат:




Я делаю фотографии и коллажи бесплатно только своим друзьям, и пользователям, которым я симпатизирую. А чувства симпатии вызывают у меня, как у нормального мужика, эффектные красивые женщины. На свой вкус я не жалуюсь, так что смотрите блог, здесь вы найдете немало эффектных девушек, которых сможете найти в сети вконтакте, одноклассниках, флирте и других социальных сетях.


Шаблон Афина


Вот что у меня получилось:





Вот еще одно фото которое я использовал при изготовлении коллажа. Это исходник:

Я использовал фото одной из известных актрис, чтобы поместить свою модель на ее фотографию.

Вот что у меня получилось:



Используя фотошаблон, который вы сможете скачать ниже по ссылке. у меня получилось такое фото:



Кто не дружит с программой фотошоп, могу предложить следующее: становитесь читателем блога и вступайте в мою, только что созданную группу, вконтакте: http://vkontakte.ru/club24521427. Я помогу вам бесплатно сделать фотографию для близкого человека.
Как вы понимаете, всегда такой шары не будет. А в сети такая обработка фотографий стоит денег.


Photo Flipbook Slideshow Maker



Комментариев нет:

Отправить комментарий