воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Обработка фото, замена фона для пользователей группы в контакте

Сегодня я попробую улучшить пару фотографий из своей группы вконтакте. Которую я когда -то создал. Постепенно группа растет. Не всегда у меня хватает времени на обработку. Так что прошу не обижаться, что не все фото сделаны. Сделаю по мере возможностей. Тем более, для своей группы я делаю это бесплатно. Как и своим друзьям по социальным сетям.
Итак я представляю вам два фото, которые я буду улучшать. Заливаю их сюда, чтобы вы могли увидеть разницу, что было - и что стало.












И второе изображение:












Напомню, для увеличения изображения просто кликайте на него. Увидете фото в формате, который у меня на копьютере. Фотографии, которые я обычно загружаю в социальные сети всегда имеют меньший размер, чем на этом блоге. В общем смотрите!















Еще один вариант этого фото. Естественно, вы наверное заметили, что с фотографией была проведена предварительная работа.





 Следующая фотография. Измененная с помощью программы фотоэффектов.


Здесь я уже использовал, для получения этого изображения детали фотошаблона открытки. Я немного видоизменил шаблон и добавил другой фон к фотографии.                                              









Ну и напоследок несколько снимков с другого фото. Как вы заметили фото тоже сначало было улучшено, только затем я его обработал с программой фотоэффектов.                                            

































Комментариев нет:

Отправить комментарий