понедельник, 16 мая 2011 г.

Сайт знакомств для вас. Если надо - помогу с фото

Есть неплохой сайт знакомств. На нем зарегистрированы реальные пользователи, которые действительно хотят познакомиться в интернете, а не просто поболтать без толку.
Всем кто пришел по ссылке с флирта, и хочет зарегистрировать свой аккаунт на этом сайте знакомств  я помогу по мере возможности загрузить на указанный сайт такое ваше фото, чтобы оно действительно заинтересовало пользователей.

Для этого напишите комментарий внизу этой темы, который я не буду опубликовывать. Укажите ссылку на ваше фото, которое хотите улучшить для анкеты. Фото лучше загружать на портал радикал. Я обязательно увижу ваш комментарий, потому что все комментарии сначала модерируются мной.

С вашего согласия я опубликовываю готовые работы здесь на этом фотоблоге, которые вы сможете использовать не только на указанном сайте, но и в других своих аккаунтах.
Если считаете, что ваше фото подходит для анкеты и так, то это ваш выбор. Хозяин - барин.
О сайте. Сайт часто посещают "проклятые буржуины" русского происхождения, так что у вас есть неплохой шанс познакомится с ними. А скоро пора отпусков. И как знать, возможно какой -нибудь Ганс, или Джон пригласит вас к себе в свой буржуйский городок, отдохнуть. Жмите на баннер или на тему сообщения и переходите на сайт для ознакомления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий