пятница, 22 июня 2012 г.

Металлопрокат. Денежная ниша представителям

Сегодня утром за чашкой кофе вспомнил, как когда-то во времена развала СССР и замены на СНГ я, работал на заводе и через газету узнал о неплохой подработке торговым представителем. Предложение было с Украины. Мне был выслан полный набор документов и типовой договор.

И только Советское воспитание, и мысли о том, что не нужно бросать работу на заводе, не позволили мне стать в те годы торговым представителем одного из предпринимателей в Украине. В свои 22 года я не сделал тот шаг, который должен был сделать. Жизнь могла сложиться совсем по-другому.

Но совмещать работу представителя, и работу на заводе в те годы было просто невозможно. Отсутствие мобильной связи и интернета, согласитесь, большой барьер для такой деятельности. Почему я жалею об этом? Потому что деятельность предпринимателя основывалась на продаже металлопроката. Я на 100% уверен, что тот предприниматель стал в наши годы олигархом.

Еще не существовало таможенных барьеров и пошлин. В то смутное перестроечное время можно было сколотить хороший капитал, без особых усилий. Что многие умные люди и делали. Металлопрокат http://www.ups-steel.com.ua как и металлические изделия нужны в любой отрасли промышленности. Так что если вы задумали стать представителем фирмы или завода занимающейся металлопрокатом, не волнуйтесь, не прогадаете. Одна сделка на такой работе, вам может принести столько, сколько обычный высококвалифицированный работник не заработает и за год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий