вторник, 19 июня 2012 г.

Шкаф купе- практичная мебель

Шкаф купе является одним из самых востребованных видов корпусной мебели. Мои знакомые, люди с неплохим вкусом на днях приобрели себе эту практичную мебель в компании Айкон http://www.aikon-mebel.ru/.

Честно говоря, немного позавидовал. Стильный дизайн,  зеркальные двери. Даже не очень большая прихожая соседей стала выглядеть настоящим холлом. Такие шкафы имеют свойство зрительно расширять пространство.

В общем, смотрится шкаф-купе на все 100%. Насколько я знаю шкафы-купе придумали американцы. В наших домах такие шкафы стали популярными из-за малых габаритов квартир. Намного удобнее просто отодвинуть дверцу, чтобы взять вещь, чем открывать двери шкафа практически перекрывая этим проход по прихожей.

Что мне нравится в такой мебели? Да то, что такой шкаф можно поставить куда угодно, хоть на балконе. Все металлические элементы шкафа-купе гальванизированы. Он не боится сырости. Вторая причина покупки такого шкафа это конечно зеркало. Мало того, что зеркало необходимо в прихожей, но благодаря нему ваша квартира зрительно увеличится, как это произошло у моих знакомых.

Если 3-5 лет назад такая мебель казалась предметом роскоши, то сегодня, если вы не имеете такого шкафа в своей квартире, вас могут посчитать попросту нищим. Так что придется поменять мебель в квартире. Что-то мой шкаф, после просмотра мебели знакомого, меня уже не впечатляет. Адрес взял, пора сделать выбор!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий