вторник, 19 июня 2012 г.

Триодвери. Квартирные двери

Несколько лет назад я работал в сфере продаж металлических входных дверей. Честно говоря, за пять лет квартирные двери мне порядком осточертели и я ушел из фирмы, которая занималась продажей входных и межкомнатных дверей. Ушел в то время из фирмы начальник договорного отдела, вернее уехал в Украину открывать свое дело.

Сегодня я решил глянуть, какие марки дверей в Украине сегодня наиболее ходовые. Нашел через поисковик сайт, который занимается продажей квартирных входных и межкомнатных дверей, и глянул на ассортимент, который предлагается на этом портале.
Скажу сразу. Разочарован не был. К примеру я уверен, что такие входные двери, как на скрине, могут идти на ура не только в Украине, но и во всех странах бывшего Союза.

  Это классическая бронированная дверь, которая украсит любое жилище. Характеристики двери Standart вполне удовлетворят даже самого взыскательного покупателя. В общем, если будете заказывать входную дверь, то я бы рекомендовал этот вариант. Даже с одним замком, хотя в обычной комплектации здесь два замка.
Что касается межкомнатных дверей, то рекомендую вам обратить внимание на две эти модели. Такая модель станет украшением любой квартиры. Что интересно модели порадовали. За то время, что не занимаюсь дверьми, увидел массу новых дизайнерских решений. И со мной согласится любой менеджер по продажам, что продавать легче тот продукт, который вы сами готовы купить. А купить межкомнатные двери как эти, я бы и сам не отказался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий