вторник, 10 июля 2012 г.

О фотошоп

Как заметили читатели моего блога, я иногда занимаюсь изготовлением коллажей на своих друзей и знаменитостей. Получается, или нет, не мне судить, но на многих сайтах я видел варианты фотошопа и похуже.

Часто я использую в своих работах различные фоторамки и фотошаблоны. Вернее будет сказать различные части многих фотошаблонов. Тогда и появляется уникальный шаблон для того или иного фотоколлажа.

Где брать такие вещи? В сети существует немало специализированных сайтов, где можно найти материалы для своих работ. Но я бы вам все таки посоветовал пользоваться сайтом: Все для Photoshop, где вы сможете найти и скачать такие оригинальные шаблоны, которые вы вряд ли найдете на других сайтах.

Поверьте, я знаю о чем я говорю. Хоть и не регулярный, но мой стаж работы с программой фотошоп составляет более шести лет. За это время я пересмотрел кучу сайтов с различными материалами, посвященными урокам фотошоп и различными шаблонами, футажами, кистями, рамками. Но среди всевозможного множества этого добра, самые оригинальные находки я находил именно на этом сайте. Пользуйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий