пятница, 10 августа 2012 г.

Приятного аппетита!

К пищевым гурманам я никогда себя не относил. Могу только сказать шуткой: «Люблю повеселиться, а особенно поесть». Но все-таки считаю, что если принимать пищу, то она пойдет впрок только тогда, когда вы ее действительно захотите. А в каком случае может появиться «Зверский аппетит»? Только в одном. Когда эта пища приготовлена так, что даже при виде картинки у вас, как говориться, начинают течь слюнки.

Поэтому, иногда, чтобы разнообразить наш рацион, моя супруга заходит на этот сайт http://www.cook.lotsa.biz/ и смотрит новые рецепты. Жена и так потрясающе готовит, это доказано годами проведенной супружеской жизни. Но в последнее время часто удивляет меня новинками. Как оказалось с этого кулинарного сайта. Так что я решил, вместо того, чтобы искать сайт в закладках, проще написать о нем в мой блог. Может и читателям понравится. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий