понедельник, 24 сентября 2012 г.

Курить или не курить? Почти как у Гамлета.

Вы курите? Лично я, постоянно начал курить в 17.5 лет. Не знаю, что за глупость я тогда сморозил, когда стоя возле киоска союзпечати, глянул на сигареты «Космос» и купил пачку. Дело было в августе, и я рассуждал по-детски. В сентябре с учебы на картошку, там свобода и большая часть пацанов курит. Что ж я буду отставать и быть «белой вороной»? И пошло, поехало.

Родители с моих восемнадцати лет знали о том что я курю, но мне хватало ума не закуривать при них дома. Хотя бы из уважения. Знал, что глупо поступил, но куда ж от толпы денешься. В техникуме курил только сигареты «Орбита и «Гродно». Эти сигареты в то время стоили по сорок копеек, и пачки мне хватало на два дня. По качеству они были может чуть хуже «Космоса», но сильнее, возможно из–за большего присутствия никотина.

Потом призыв в Вооруженные силы. Там выбирать не приходилось. Восемнадцать пачек сигарет «Охотничьи» или болото, как мы их еще называли, привели к тому, что я перешел на сигареты без фильтра. С фильтром уже не накуривался. После службы курил только сигареты «Астра» и не потому, что у меня не было возможности купить более дорогие сигареты. А потому, что за годы, проведенные в компании с никотином, того никотина, который был в сигаретах с фильтром уже не хватало.

Мои заработанные последствия курения: болячки, прободная язва желудка привели к тому, что я постепенно все-таки перешел на сигареты с фильтром. Хотя предпочитаю крепкий красный «Магнат». Остальные для меня как трава. Пробовал ли бросать? Нет, не пробовал. Для того чтобы бросить курить, самому нужно определиться с мозгами сумеешь ли ты это сделать и за чем тебе это нужно. Со вторым я определился, а вот с первым положением как-то сложнее. Слишком большой стаж курильщика. И не сделай тогда в августе я такую глупость, уверен, был бы некурящим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий