Давно известно, что потребитель первым делом, при покупке товара обращает внимание на его упаковку. Упаковка товара напрямую влияет на продвижение товара. Посетителя магазина, прежде всего в первые секунды привлекает красочная упаковка, оформленная со вкусом. Покупателю, на подсознательном уровне кажется, что в такой яркой и нарядной коробке или упаковке ну никак не может лежать второсортный товар.
Поэтому производители огромное внимание уделяют этому аспекту. Они заботятся не только о качестве товара, но и не меньше внимания, сил и средств тратят на дизайн упаковки. При этом на этикетке товара или коробки дизайнеры часто информируют покупателей о различных скидках, бонусах, конкурсах. Вам, наверное, знакомы надписи на этикетках: Купи сегодня два флакона по цене одного, осенний ценопад, 30% бесплатно и другие маркетинговые приемы.
Конечно, производитель не напишет, что эта скидка уже входит в стоимость товара, но это торговля и рынок и ничего с этим поделать нельзя. Часто товар, благодаря таким скидкам и оригинальной упаковке стоит дороже своих конкурентов. Но покупатели его разметают. Хотя по остальным характеристикам конкуренты могут иметь товар такого же качества. В тоже время, покупатель не должен быть разочарованным в своей покупке. Если товар, не соответствует тому, что изображено на этикетке или упаковке, то в следующий раз он найдет другого производителя.
Поэтому производители огромное внимание уделяют этому аспекту. Они заботятся не только о качестве товара, но и не меньше внимания, сил и средств тратят на дизайн упаковки. При этом на этикетке товара или коробки дизайнеры часто информируют покупателей о различных скидках, бонусах, конкурсах. Вам, наверное, знакомы надписи на этикетках: Купи сегодня два флакона по цене одного, осенний ценопад, 30% бесплатно и другие маркетинговые приемы.
Конечно, производитель не напишет, что эта скидка уже входит в стоимость товара, но это торговля и рынок и ничего с этим поделать нельзя. Часто товар, благодаря таким скидкам и оригинальной упаковке стоит дороже своих конкурентов. Но покупатели его разметают. Хотя по остальным характеристикам конкуренты могут иметь товар такого же качества. В тоже время, покупатель не должен быть разочарованным в своей покупке. Если товар, не соответствует тому, что изображено на этикетке или упаковке, то в следующий раз он найдет другого производителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий