суббота, 13 октября 2012 г.

Как влияет упаковка на продвижение товара.

Давно известно, что потребитель первым делом, при покупке товара обращает внимание на его упаковку. Упаковка товара напрямую влияет на продвижение товара. Посетителя магазина, прежде всего в первые секунды привлекает красочная упаковка, оформленная со вкусом. Покупателю, на подсознательном уровне кажется, что в такой яркой и нарядной коробке или упаковке ну никак не может лежать второсортный товар.

Поэтому производители огромное внимание уделяют этому аспекту. Они заботятся не только о качестве товара, но и не меньше внимания, сил и средств тратят на дизайн упаковки. При этом на этикетке товара или коробки дизайнеры часто информируют покупателей о различных скидках, бонусах, конкурсах. Вам, наверное, знакомы надписи на этикетках: Купи сегодня два флакона по цене одного, осенний ценопад, 30% бесплатно и другие маркетинговые приемы.

Конечно, производитель не напишет, что эта скидка уже входит в стоимость товара, но это торговля и рынок и ничего с этим поделать нельзя. Часто товар, благодаря таким скидкам и оригинальной упаковке стоит дороже своих конкурентов. Но покупатели его разметают. Хотя по остальным характеристикам конкуренты могут иметь товар такого же качества. В тоже время, покупатель не должен быть разочарованным в своей покупке. Если товар, не соответствует тому, что изображено на этикетке или упаковке, то в следующий раз он найдет другого производителя.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий