суббота, 1 декабря 2012 г.

Что такое стресс

Что такое стресс. Стрессом называется реакция организма человека на возникающие внешние раздражители. Стрессы у нас возникают постоянно и без них мы не могли бы существовать. Самым большим стрессом многими специалистами считается смерть близкого человека. Знаю по себе, что это правда. После смерти матери я получил такой стресс, с которым мой организм не мог справиться с ним около сорока дней. Практически не ел, а если принимал пищу, то организм отторгал ее. На этот стресс оказало влияние, что мать практически умерла на моих глазах, хотя была вызвана скорая помощь. Если учесть, что ранее умер у меня на руках старший брат, то сложившись вместе эти неприятности имели столь огромные последствия для меня и моего здоровья.

А вообще стрессом может быть любое даже счастливое событие, будь то рождение ребенка или выигрыш в лотерею. Кстати обладатели крупных выигрышей нередко получают столь сильный стресс, который может привести к печальным последствиям. Мы живем в постоянном стрессе. Даже информация о приближающемся мнимом конце света 21 декабря, у многих людей способна вызвать огромный стресс. Прочитайте комментарии в подобных статьях, и вы в этом убедитесь. Следует помнить, что стресс это не случай произошедший с вами, а ваша реакция на него. И понятие стресса это довольно сложный процесс, в котором участвует нервная и эндокринная система человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий