понедельник, 26 ноября 2012 г.

От чайника к вебмастеру.

Лет семь-восемь назад, когда в нашей семье появился компьютер, при его включении мы чувствовали себя полными чайниками. В то время, это скорее была игрушка для взрослых и детей. К интернету компьютер где-то месяца четыре подключен не был. Наверное, многие помнят свои ощущения, когда сели впервые к монитору. У меня были похожие.

Приблизительно через год после покупки я стал задумываться о том, что в сети можно заработать. А тогда это была игрушка и устройство для набора и печати различных текстов и рекламных листовок. Немного позже, я узнал, что среди развлечений интернета, существует такая игра – покер. Научился играть, и с тех пор перепробовал многие покер руммы. Деньги свои почти никогда не вкладывал, играл на выигрыши с бесплатных турниров.

Дальше узнал, что такое форекс. Помню, закачал терминал, и полчаса смотрел на этот график, совершенно не понимая того, куда и для чего там нужно нажать, чтобы получить прибыль. Только немногие авторы в интернете пишут про такие азы форекс как сель и бай. В основном описывают стратегии и прочую техническую лабуду. Это обстоятельство отразилось на том, что форекс я пришел сравнительно недавно.

Наверное, тогда, когда сделал свои первые сайты на юкозе. А сначала ПК использовался в основном для просмотра фильмов и игры. Я сам не прочь был поиграть в хроники Риддика. И даже прошел его высший уровень сложности. Хорошая игрушка, по-моему, более тридцати уровней или игр в той игре. Даже ребенок, с его реакцией, не смог этого сделать.

Тогда я и подумал, если я не малолетка и могу проходить такие игры как Риддик или игры росомаха, то почему я не способен освоить создание своих сайтов. Этот блог был создан года три назад. Почти два года назад я начал работу над своим сайтом «Покруче», который стоит на платном хостинге и имеет 500 уников в сутки. Потом был еще один, и пошло поехало. И какой вывод после этого напрашивается? Нет ничего невозможного и в 30-40 лет можно освоить программу фотошоп и даже начать клепать свои сайты. Главное захотеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий