понедельник, 7 января 2013 г.

Ох уж этот ремонт....

Хотя сам и являюсь строителем, в какой-то мере, но делать ремонт в квартире, честно говоря, не люблю. Может, сказалось то, что я уже с детства умел и поклеить обои и побелить потолки. Наверное, рано начал привыкать к ремонту, поэтому мой энтузиазм с годами иссяк. Но все-таки я постараюсь вкратце рассказать с чего нужно начинать ремонт. Знания и навыки остались.

Когда вы начинаете ремонт в квартире, то самым главным и успешным проведением таких работ является удаление всего того, что у вас было сделано при прошлом ремонте. Ваша комната должна быть полностью очищена: стены и потолки должны представлять собой абсолютно черновой вариант комнаты, когда в ее заходят мастера-отделочники. Это самый неприятный период ремонта, но от него зависит, как будет выглядеть ваше жилище после обновления.

Первым делом нужно очистить ваш потолок, после выполнить подготовку стен. Стены и потолок после этого подвергают шпатлевке. Если вы приверженец новых веяний ремонта и не собираетесь клеить обои, то вам необходимо будет прогрунтовывать стены. Но по-большому счету все это нудно, грустно и скучно. Пожалуй, проще вызвать специалиста в этой области и не зацикливаться на ремонте. Ведь ремонт зала в доме может продолжаться неделями, как у моих соседей, а то и месяцами. Многие люди не понимают, насколько быстрее работу выполнит профессионал по сравнению с вами. Это тоже самое, что поставить любителя рядом со мной ложить кладку. Но все-же, в своей квартире, мне придется весной делать ремонт самому. Супруга не поймет, как-никак когда-то был строителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий