суббота, 2 марта 2013 г.

Изготовление визиток и бирок. Можно ли заработать?

Когда я только пришел в интернет для меня очень интересным материалом казался опыт коммерсанта Доценко об изготовлении визиток. Я и сейчас считаю, что это та область бизнеса, где интересно работать, но самое главное, что на этом неплохо можно заработать. Хотя в интернете сейчас достаточно бесплатных программ по изготовлению визиток, но считаю, что такую вещь, может изготовить только профессионал на хорошем оборудовании и применении качественных материалов.

Более того, мне кажется, что неплохим бизнесом может быть и изготовление бирок. Бирки это обычно небольшие по размеру изделия, которые могут использоваться как в различных гардеробных, супермаркетах, так и на товарах народного потребления. Бирки выполняют информативную и рекламную функцию. Людям, которые пользуются бирками, будет приятным дополнением к бирке красивый дизайн этой вещи. Этим достигается, прежде всего, доверие к сервису или фирме.

Уважающая себя фирма всегда изготовит для анонса товара выпускаемого в продажу красивые бирки, которые вызовут интерес и дополнительную симпатию к продукции фирмы. Для получения уникального дизайна обычно делают округление углов, используют различные формы. На зарубежных аукционах я видел в продаже бирки и брелки. Честно говоря, стоимость меня тогда сильно удивила. Правда товар был эксклюзивным, отсюда, и высокие цены. У нас такой товар стоит намного дешевле. Так что думаю, что хоть товар дешевле, но он востребован. При желании можно было бы заняться подобным бизнесом и неплохо зарабатывать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий