четверг, 18 апреля 2013 г.

Надоело, хочу на дачу!

После резкой перемены погоды, когда еще неделю назад на улице лежали сугробы, а сегодня практически сухо и солнечно и тепло, всерьез подумываю о том, что бы плюнуть на все и поехать жить на дачу. Останавливает пока только то, что будет недоступен интернет. Как-то за эти годы с ним сроднился, и хотя знаю, что можно попасть в сеть через смартфон, это не то.

Привык бывать в интернете при помощи стационарного компьютера. Но, откровенно говоря, уже в «печенке» сидит ежедневный ремонт, который устраивают соседи. Звуки перфоратора меня достали еще при работе на стройке. Хочется тишины и покоя. В городской квартире, вернее в двух (у меня квартира от родителей и собственная, полученная за мое афганское прошлое) не могу найти покоя. Может, старею? Не знаю. Всегда мечтал жить в собственном благоустроенном доме. Вернее на современной даче, в которой созданы уютные условия. Под этими условиями я подразумеваю горячую воду и отопление дачи. Даже до ветру согласен ходить. Но только чтобы вокруг была тишина: никаких звуков дрелей и перфораторов. Пусть лучше собаки лают и соседские петухи кукарекают.

Причем я городской житель. Родился в городе, но в частном доме. Мое детство прошло до семи лет в частных строениях. Может поэтому, так тянет к земле, не знаю. А может это весенняя депрессия? Не могу разобраться в своих чувствах, однако жуть как хочется покоя. Дом на земле, лес и речка – что еще нужно для счастья? Скорее всего, не дотерплю до выходных, съезжу на дачу, проверю ее после зимнего периода. Возможно, там уже поорудовали зимой бомжи и моя дача представляет собой жалкое зрелище. Тогда мечты о покое придется оставить до следующего года.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий