воскресенье, 26 мая 2013 г.

Работа бывает не только в офлайн.

Недавно позвонил бывшей своей сотруднице по филиалу и с удивлением узнал, что она давно уволилась из филиала, и теперь ее работа не снабжение строительных объектов, а работа на себя. Работает в интернете, копирайтером и фрилансером. Спросил про успехи на новом поприще. Пока не такие, какие хотелось бы.

Дело в том, что я сам уже забыл, что такое работа в офлайн, когда выслушиваешь бред какого-либо клиента. И что самое интересное, этот бред должно выслушивать руководство, которое получает соответствующую зарплату, а не рядовой ее представитель. Ведь как получается в фирмах: работают и заключают договора одни, а премии почетные лавры берут другие.

Именно поэтому, я расстался с фирмой, для которой сделал в свое время немало выгодных контрактов. И могу без ложной скромности сказать, что деньги, которые они имеют за обслуживание многих объектов, во многом моя заслуга. Я сам перешел работать в интернет, и не жалею. Я знаю, что здесь я предоставлен самому себе. И если я не сделаю определенный объем работы, я за это не получу ни копейки.

Хотя согласитесь, приятно иногда получать заказ, в котором являешься докой. И который ты в состоянии сделать за час, получив при этом десять заслуженных долларов. Конечно, такие заказы идут не по 8-10 штук в день, но без работы не остаюсь. При этом имею собственные сайты, и один из них неплохо раскручен. И рекомендую всем, кто остался без работы в офлайн по разным причинам.

В сети достаточно работы для каждого. Если вы умеете, хоть немного писать, пообщайтесь на форумах оптимизаторов. Там всегда сидят денежные заказчики. Организуйте себе аккаунты в социальных сетях. Через них можно тоже заработать. Попробуйте свои силы в форекс. Сейчас много брокеров предоставляют бонусы, чтобы человек начал торговать. Сделайте себе сайты на платном хостинге, или купите готовые. Это даст возможность стабильного заработка. И вы будете с улыбкой вспоминать свою прежнюю деятельность и работу, на которую ходили как на каторгу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий