суббота, 8 июня 2013 г.

Создание и продвижение сайта или блога

Как известно сайты вебмастерами создаются по двум причинам. Первой причиной может стать желание человека поделиться со всем интернетом своим умением и знаниями определенной отрасли. Меня, к примеру, к созданию данного блога натолкнуло мое умение работать в программе фотошоп. И блог на начальном этапе задумывался как портфолио к моим работам.

Позже я стал писать в блоге заметки на разные темы. Конечно, он служил, вернее пытался служить, неким инструментом для заработка, который связал бы меня и клиентов для работы по обработке фотографий. Однако интересы человека могут меняться. Поменялись они и у меня. И моим увлечением стал не только фотошоп, но и другие не менее интересные темы для хобби и работы. К тому же следует учесть, что во время создания блога я не имел ни знаний, не средств, для правильной раскрутки этого проекта.

Именно поэтому блог остался обычным блогом на любительском уровне. Тем не менее, я люблю заходить на блог и писать заметки о том, что меня в данный момент волнует. И как знать, если бы я в свое время провел правильное продвижение сайта, то возможно этот проект был бы намного удачнее моих основных проектов. Ведь без раскрутки сайта, не будет никаких продаж. Не будет отчислений от рекламы, а значит стимула для продолжения деятельности проекта.

Не верьте никому, что человек делает сайт, только для того, чтобы иметь возможность высказаться. Даже знаменитости, у которых достаточно денежных средств, не отказываются от денег, что приносит их дневник, сайт или блог. Деньги никогда не помешают. Создать блог на бесплатной площадке блогспот можно буквально за два-три часа. Но если вы хотите иметь выгоду от подобного блога, то обязательно займитесь его раскруткой. Даже самостоятельная раскрутка блога может привести к положительному результату, а если вы поручите вести продвижение своего сайта или блога профессионалам, то ваш проект, вскоре станет приносить стабильную прибыль!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий