четверг, 12 июля 2012 г.

Как продавать недвижимость

В жизни случаются разные сложные ситуации. В одно время, после смерти моих родителей, я получил столь мощную депрессию. Что хотел продать их квартиру, оставленную мне в наследство. И по этому поводу я хочу написать небольшой пост с советом.

Во-первых, совет: Никогда не принимайте поспешных решений. Недвижимость всегда в цене. И продав квартиру сегодня по определенной цене, вы ни за что ни сможете завтра купить такую же равноценную квартиру за такие же деньги. Не знаю, что меня тогда удержало от продажи квартиры, где мне все напоминало о родителях и брате, но я удержался от этого и не жалею до сих пор. Хотя советчиков и покупателей в то время находилось великое множество.

И второй главный совет. Если уж и надумали продавать квартиру, то не делайте это в одиночку. Лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые подскажут и покажут как оформить продажу квартиры. Только в этом случае вы можете быть полностью уверены, что сделка будет оформлена должным образом. И вы не останетесь без квартиры или денег. А во многих случаях и жизни…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий