четверг, 12 июля 2012 г.

Как научиться продавать

Одно время я работал на заводах и кооперативе. С того времени прошло немало лет, в то время не было доступных компьютеров и интернета. Моя работа была связана со станками с числовым программным управлением. Профильного образования у меня по этой теме не было, так как заканчивал политехникум по сварке, особой тяги к скрупулезному изучению этих станков тоже. Поэтому, наверное, из-за этого такая работа мне быстро надоела, и я перешел на другую работу.

Там было уже немного интереснее. По гороскопу я близнец, и мне не составляет труда близко сходиться с людьми и совершать продажи. Как вы поняли, я стал менеджером по продажам. Конечно, предварительно прошел, полугодовые курсы и получил диплом. Но ни один диплом никогда не заменит интерес к работе. А интерес в то время у меня был и не малый. Продавал я квартирные двери и системы видеонаблюдения.

В общем, продавать можно что угодно, если достаточно хорошо изучить минусы и плюсы продукции. И если вы уверены, что сами купили бы тот продукт, который предлагаете другим, не сомневайтесь: из вас может получиться толковый менеджер. Другими словами, абсолютно все равно, что вы продаете: элитные квартирные двери или же преобразователь давления, вы должны изучить предложение досконально. И изучать это предложение с точки зрения покупателя.

Используется в этом случае закон отрицания. Я не куплю эту вещь потому что…. Просто записываете на листе, поделенном на две половины, почему вы не купите эту вещь, а с другой стороны пишите, почему вы хотите обладать этой вещью. И как только положительных ответов у вас будет не менее, чем на одну треть больше чем отрицательных – будьте уверены 8 из 10 сделок у вас будут в плюсе. Этим нехитрым способом, вы подготавливаете и себя психологически к продаже и заранее прокручиваете ответы на возможные вопросы ваших клиентов.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий