пятница, 13 июля 2012 г.

Экспертиза строительного объекта или квартиры

Не знаю, приходилось ли вам в своей жизни сталкиваться с таким понятием как экспертиза строительного объекта или квартиры. Но вещь малоприятная. Я сталкивался. Нужно было в свое время определить рыночную стоимость моей однокомнатной квартиры. Естественно государственная экспертиза в то время оценила ее где-то в 5500 долларов.

Хотя даже тогда обычная малосемейная квартира стоила такие деньги. А рыночная стоимость была около 15000 долларов. А через месяц рыночные цены на недвижимость, а точнее на однокомнатные квартиры были уже в районе 25000 за отдельную однокомнатную квартиру. Все дело в том, что когда у меня происходила подобная сделка, я не был знаком ни с интернетом, ни компьютером. Во всяком случае, я толком не знал, что есть такой сервис, который называется независимая строительно техническая экспертиза. И если бы я обратился туда, то в то время получил бы компенсацию за свою квартиру почти в 2.5 раза больше, чем было выдано.

Такие сервисы проводят различные экспертизы. И мой случай не исключение, и тоже входит в их компетенцию. Но как говорят: поезд ушел, но у вас есть такая возможность. Не упускайте ее!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий