четверг, 5 июля 2012 г.

У Жоры завтра день Рождения. Мои поздравления

Из всех американских президентов за всю историю Америки мне почему-то нравился один человек – Джордж Буш, а по-английски: George Walker Bush. Честно говоря, даже не знаю чем. Возможно тем, что он имеет славянские корни. Когда-то читал об этом. Я не являюсь поклонником штатов, но уважаю этого человека. Кстати, завтра 6 июля у Жоры день рождения. Так что Георгий Георгиевич прими мои поздравления с днем рождения www.pozdravleniyam.net

Джордж Уокер Буш родился в 1946 году в городе Нью-Хэвен. Перечислять сколько он чего и где закончил я не буду, не столь это важно. Скажу только, что Жора приезжал на великий праздник Победы – в год празднования 60-летия в 2005 году. Единственное, что мне не нравилось в его политике, так это поддержка Джона Маккейна, которого я совсем не перевариваю.

Что касается внешней политики, за которую многие осуждают Буша. Так я считаю, что все это сделано в угоду той команды, которая посадила его в кресло Президента. А так на вид он самый компанейский мужик, который когда-то не хило любил приложиться к поллитровке. Не исключаю, что не один виски был любимым напитком Жоры.

Явно там присутствовала Русская водка. И когда смотрю на какое- либо прикольное фото Джорджа почему-то на ум приходит анекдот о Бабраке Кармале, как он просился в Союз: Говорит, умоляю, заберите меня отсюда. Ему ответили, мол, Кармалев, прекратить панику, Федя Кастров уже 30 лет держится и не ноет. А мне здесь добавление почему-то в башку лезет: А Жорик Бушев, даже навсегда в Америке попросился остаться, когда узнал, сколько будет стоить водка в России.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий