понедельник, 29 октября 2012 г.

Исполнение желаний.

По данным различных интернет источников, которые специализируются на исполнении желаний, говорится: чтобы ваше желание исполнилось, необходимо обладать эффективными методиками и таинственными ритуалами. Честно говоря, я особо не заморачивался на исполнении желаний, хотя считаю, что если что-то очень захотеть, то это обязательно сбудется.

Даже при игре в турнирах по покеру, когда я сажусь с твердым намерением выиграть, я всегда в призерах. Когда в мыслях проскакивает, вот бы сегодня выиграть, то через полчаса вылетаю из турнира. Все дело в правильной настройке на желание и победу. Сколько раз у меня бывали в игре такие моменты, когда ставил анлим, а внутреннее чувство подсказывало, что даже при такой карте у меня не будет никаких шансов. Так вот в такие моменты не стоит ставить. Так же как и думать, какая карта будет на ривере (последняя карта в покере). И как только я подумаю, что сейчас должна выйти карта соперника, хотя до этого все шансы были для выигрыша у меня. Сколько раз я так обидно проигрывал именно на последней карте раздачи трудно сосчитать. На примере покера я постарался объяснить, что желания нужно уметь правильно загадывать. То есть я загадывал желание не себе, а сопернику, будучи твердо уверенным, что выпадет его карта.

Получить ответы о том, как нужно загадывать желание, чтобы оно у вас обязательно сбылось вам поможет сайт исполнения желаний. И ваши желания сбудутся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий