воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Сантехника, сантехника....


Скажу честно, сантехник из меня никудышный. Хотя, скорее всего я немного занизил свои способности. Я в состоянии заменить изношенную резиновую прокладку на постаменте, как впрочем, смеситель и постамент. Но я ничего не понимаю в устройстве такой санитарной системы, как унитаз-компакт.

Для меня это дебри. Я понятия не имею, почему при наборе воды в бачок унитаза, она неожиданно начинает литься через сливное отверстие. И это злит. Когда на выходной, да еще к тому же почти на новый год начинает барахлить сантехника – это не есть зер гут. Из всех сантехников – только дежурный, так что помощи ждать не откуда. Пришлось воспользоваться как всегда интернет.

Хорошая и нужная вещь. Необходимо только ввести запрос в поисковик, и теоретическая часть: Унитаз компакт. Устройство - у вас перед глазами. Но, кроме того, что мой унитаз-компакт, вернее сливной бачок похож на тот, что на картинке, больше пока без стакана разобраться не могу. Понимаю, что нужно искать систему слива воды, даже нашел ее в статье, но дальше темный лес. Судя по поломке, там образовалась или трещина в поплавке, либо нарушена посадка его на ось. Пойду разбираться, а потом на рынок за этим поплавком…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий