вторник, 4 декабря 2012 г.

Считай по нашему, мы выпили немного....

Считай по нашему - эта крылатая фраза Владимира Семеновича Высоцкого в какой-то мере затрагивает каждого из нас. Коснулась она и меня. Наверное не зря Серегой родители назвали. Признаюсь, имею иногда грешок переусердствовать в отношении пива в хорошей компании. Тогда не чураюсь и водки. Этому есть причины. Я бывший афганец, когда выпью, наваливается на плечи груз Афганистана. Я потерял семью - родителей и брата, все это усиливает мое стремление после 2-3 рюмки - продолжить мероприятие.

Но надо же и выходить из запоя. В этом помогает клиника ZetMed. Кодироваться я не желаю, но и оставалься в состоянии абстенического синдрома тоже. Вроде так он называется? Симптомы знаю, название - не уверен. Клиника идет навстречу своим клиентам. Для тех кто пожелает излечить свой организм от пагубного влияния навсегда, она поможет. Все делается с полного и безоговорочного согласия пациента. На этом и основан эффект лечения. Для тех кто хочет просто выйти из этого ужасного состояния, которое называется - похмельный синдром, клиника с удовольствием предоставит услуги квалифицированных специалистов, которые очистят ваш организм от пагубного влияния продуктов разложения алкоголя. Святых в нашей жизни нет. Не нужно осуждать людей, которые нуждаются в такой помощи. От этого никто не застрахован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий